1. Parfum-shop.kz
  2. Статьи
  3. Дом Guerlain - современное обольщение.

Дом Guerlain - современное обольщение.

Просмотров: 83

 Парфюмерный Дом Guerlain всегда создавал ароматы для активных, страстных, шагающих в ногу со временем людей.

Демократизация моды, а вместе с ней и духов, пик которой приходится на вторую половину двадцатого столетия, привела к интересному явлению в области парфюмерии - тенденции выпуска духов "унисекс", предназначенных как для женщины, так и для мужчины. Хотя нужно признать, что до сих пор духи все же остаются привилегией женщин, и больше всего ароматов создается именно для нее.

Индивидуальность, самоутверждение, стремление казаться свободными, современными, открытыми к удовольствию и сексуальности, наконец, победа моды "прет-а-порте" привели к тому, что духи стали необходимым конечным штрихом, завершающим повседневный туалет и образ.
Примем во внимание, что у 76% женщин духи входят в арсенал обольщения. Из них 65% используют продукты одной линии аромата, 81% меняют духи в зависимости от состояния души, настроения, времени года, обстоятельств или рода деятельности. Очень часто можно услышать и такое заявление: "Что бы ни говорилось в рекламе, я выберу духи только после того как их попробую!" Но ведь в магазине обычно спрашивают не любой случайный аромат, а, как правило,
просьба конкретизирована, под влиянием рекламы, увиденной по телевизору или под влиянием чуго мнения. Вот почему число поклонниц "Опиума" не уменьшается с 1977 года, а менее рекламируемые духи "Черное число" Шисейдо, выпущенные в 1982 году, почти потерпели фиаско.

ДомGuerlainочаровывает и завоевывает новых покупателей в том числе и с помощью рекламы, убеждает постоянных покупателей  в правильности их выбора: "Guerlain - это духи, которые смеются над проходящим временем..." Публике предлагают контрастные и меняющиеся образы (на любой вкус), используют приглашение в мечту, к эротике, вызов, ярлык хорошего вкуса и повышение престижности посредством флакона. И неважно, если только лишь один флакон опьяняет...

Мнения об этой статье
По этой статье еще никто не оставлял мнение. Будьте первым!