1. Parfum-shop.kz
  2. Информация
  3. Интересные статьи
  4. Модные духи

Модные духи

Опубликовано: 7 августа 2013
Просмотров: 406

«Модные» ароматы

  Грядет эпоха ароматов с одной ярко выраженной нотой: на смену прозрачным, «водным» идут простые запахи жасмина или розы.

  Если вы делаете подарок молодому человеку без комплексов, идущему в ногу со временем, то не прогадаете, если купите ему «унисекс» (то есть духи с ароматом, подходящим обоим полам). Феминистке можно преподнести мужские духи. Первым создал духи «унисекс» Жан Пату в 1929 году, назвав их Le Sien. К современным духам относится «Ван» Кельвина Кляйна.

  Так называемые «разные» духи (приобретающие разный запах на коже разных людей), заключенные в вакуумную упаковку, являются последним «писком моды» (Сотте des Garcons, Eau de Parfum). Новые, свежие ароматы отличаются смешением сладости и прохлады.

  К таким относятся «Дизель Плас плас» от Дизель, которые к тому же содержат естественные молочные экстракты, статирующие запах. Интересна последняя новинка от Yves Saint Laurent — духи «L"Homme Libre». Их аромат не имеет последовательности и постоянно меняется. Ищите в магазинах города!

   И все же новое — это хорошо забытое старое. Поэтому многие фирмы стали выпускать «ремиксы» своих знаменитых творений: например, «Опиум» от Сен-Лорана в новом качестве, образно говоря, помолодел, посвежел и даст сто очков вперед любому модному новичку.

Реклама

  Очень часто запахи известных парфюмерных фирм рекламируются известными представителями киноэлиты.

  Присмотритесь к модели, назначенной «лицом» аромата: Кэтрин Зета-Джонс для Elizabet Arden — воплощение женственности, сексуальности и чувственности, Скарлетт Йохансон для Calvin Klein — естественности, романтики и флирта.

  Если со страниц в журналах и с рекламных щитов вас интригуют, дразнят или развлекают, скорее всего, аромат будет делать то же самое.

  Поверьте, рекламисты — неплохие знатоки человеческой натуры, а если учесть, что над продвижением новинки работает целая команда профессионалов, то «на выходе» получается некий собирательный персонаж, внешность и мимика которого «переводят» букет душистых нот на язык зрительных образов.

Мнения об этой статье
По этой статье еще никто не оставлял мнение. Будьте первым!